Комментарии / Личное VANGERIANIN / Wallpapers[ru]
Чат

Авторизация

Напомнить пароль
Регистрация

Привет-привет!:) Да уж, работы все реже и реже. Но ничего, пока не сдаюсь. :) А работа действительно не самого лучшего качества. Реально она больше по разрешению, но делал её изначально не для публикаций, а как афишу для сетевого размещения (группы в ВК и т.п.), то не придал качеству особого значения. Нужно было до 1024х768 уменьшать. Было бы лучше. Спасибо за комментарий ;)
Отсутствие перпендикулярного взлета совершенно не портит работу. А вот источник столь яркого света — остается загадкой.(тени дробятся, целостность уходит)

В целом, пожалуй, лучшая фотоманипуляция из тех которые я видел за долгое время :D
Выражение морды на УРА! Прямо так и вижу демотиватор — «Этот олень тебя подозревает» или «Этот олень знает что ты задумал». Что-то в этот духе :D

Гамма хорошая, но технически немного небрежно, «замазонности», «волосатый» штрих — не радуют :/
Уверено и чисто. Очень хорошая работа.
Ну не думаю, там-то страху ОГО-ГО было, а это так, шалости фантазии. :D
Спасибо ;)
Big Wet Tits, приквел уже просмотрен? ;)
Очень хорошо! Все четко и собрано, картинка очень цельная вышла. Совы особенно порадовали, да и ведьмочки милые ;) Приятная техника и стиль, выставляйте еще :D

И да...присоединяюсь к ACID...Добро пожаловать на WP ;)
А еще убрать башню, и волну, и молнии, и город :)
В итоге до белого листа доберемся, вот же будет — концептуальненько. :D

Работа так или иначе, сделана в одном ключе, технически — неплохо. Могло бы быть и лучше, но в целом — неплохо. Даже есть апокалиптическое настроение. Но уж больно все не клеится, тут не могу не согласиться с ZANZIBAR и ACID. И если настроение есть, то атмосфера отсутствует напрочь. И тому много причин:
. нарушение перспективы (все могло бы быть и так, но когда объектов много, лучше подчинять все одной точке схода, а не задавать для каждой свою — так, по началу, будет проще вам и зрителю)
. разрозненные источники света (предполагается, что свет дневной, но нет учета света от молний и башня освещена в лоб, в то время как молнии и солнце за ней, судя по теням и свету на заднем плане),
. дробная гамма (зимой все притупляется, цвета становятся холоднее, рефлексы светлее и активнее, тени менее насыщенные),
. отсутствие плановости (объекты на заднем плане, никогда не будут такой же насыщенности по цвету и тону, как объекты на переднем плане, особенно зимой. А на таком расстояние, которое у вас и при тех погодных условиях, задний план читался бы только силуэтом, а он норовит вырваться вперед и спорит с работой в целом )
. нарушение композиции (когда по центру появляется настолько активная доминанта как башня, то не стоит обрезать её в край листа, лучше добавить неба и обойти шпиль, чтобы связать обе части, в ином случае композиция дробится на две отдельные картины: в левой — затопление Парижа, в правой — замерзший Нью-Йорк )

Просто будьте внимательнее к мелочам, тем более, если вы сами их замечаете ;)
И есть же замечательный (если так можно сказать о фильме-катастрофе) фильм «Послезавтра», там тема глобального замерзания раскрыта полностью, масса вариантов того, как льдом покрываются целые города и отдельные объекты. Есть что подсмотреть ;)

А вообще + за старания :) Старайтесь дальше ;)
Матеро! Очень все стилистически выдержано :)
Задумка хорошая. Классическая композиция из серии — один в поле — воин.
Гамма и общая колористика, вполне хороши. Но работа сырая, даже не смотря на ваш комментарий — "... два дня тупо вылизывал- работа от этого лучше не стала." — этого здесь не видно. «Вылизивание» — подразумивает, что работа окончена и вы подбираете собственные огрехи и мелкий «мусор». В данном случае, ваша работа — скорее эскиз (набросок), но не более того.
Хотя мне и нравятся живые работы, в которые видишь дыхание автора, тогда и эскиз выглядит шедеврально. Но для этого необходима твердая рука, увереность в каждом мазке, в каждом движении. А это возможно только при скрупулезном изучении основ цвета, света и тени и главное — анатомии, особенно, если вы претендуете на реализм — а вы претендуете, и это похвально, так как путь нелегкий и требует максимальной отдачи и максимального количества знаний и опыта.

По работе:
Первое — это свет, источник совершенно неясен, везде гуляет по-своему — это очень дробит работу.
Второе — анатомия. Гном еще ладно, не считая того, что у него нет локтя. Но вот лошади — это просто катастрофа. Они прямо-таки разваливаются на глазах. (ищите фотографии, или хорошую модель, даже фигурка настольная поможет). Лошадь — одно из самых выразительных по анатомии животных, а т.к. шерсти у них нет, то скрыть их мускулатуру невозможно, как это делается у людей — под одеждой, или других животных, под шерстью. Притом, это животные динамические, с хорошо развитыми мышцами, особенно это заметно в движении, когда они (мышцы) наливаются кровью.
Третье — ткани, материалы, амуниция. У всего есть своя уникальная фактура, свои особенности в приломлении и отражении света. Окружение не должно быть рафинированным, как из пластмассы. Больше внимания к деталям. (смотрите фотографии оружия периода средневековья, особенности облачения, возможные места, где бы это могло быть, фотографии заснеженной местности и скал, то как плащи могут развиваться, как лошадь запрягают)

Перед любой работой с претензией на масштабность следует провести подготовительную работу. Т.к. именно детали сделают её реалистичной и наполнят жизнью.

И избавляйтесь от «ватности» — вы же не плюшевые игрушки рисуете :)

К вопросу о свете: davidrapozaart.deviantart.com/ — отличное ощущение света
К вопросу о живости наброска: ukitakumuki.deviantart.com/ — очень лихие вещи есть
К вопросу о масштабе и деталях: noah-kh.deviantart.com/ — с душой сделано

Cмотрите больше, больше изучайте, копируйте, восхищайтесь.

«И как всегда воспрошаю я: что не доделано?» — это фраза, говорит о том, что вас все устраивает и вы не хотите ни с чем сравнивать, чтобы не разубедиться в том, что все сделано. Это вас останавливает и тормозит, не давая потенциалу развиться, а он у вас есть — определенно ;)

...и да, горы вокруг, все-таки крошечные, не хватает им размаха.
Рад что критику вы воспринимаете адекватно.
Ну и если углубляться в частности, то это это маска — это образ Гая Фокса — английского революционера. А тот вид, в котором он представлен и используется в данном случае( и в случае «Анонимуса» и тому подобных сообществ), был придуман Аланом Муром и проиллюстрирован Дэвидом Ллойдом в графическом романе «V — значит вендетта» еще в 1988 году. Таким образом — это изначально V — прообразом маски которого стал Гай Фокс.

Но ваш комментарий, в данном случае, раскрыл тему вашей же работы куда шире, чем это было в первоначальном посте и заставил поискать подробную информацию по данному вопросу :)
Плохо — с точки зрения подачи материала. Дробно и основной посыл улавливается с трудом.
Комментарий с излишней претензией на значимость. При том, что сама работа до комментария не дотягивает. Да и плюс центральный образ V — слишком сильный и самодостаточный, чтобы разбавлять или пытаться подкрепить его чем-бы то ни было. Ну а «легион» — это не то слово, которым следует поддерживать композицию — это то слово, вокруг которого композиция может легко сформироваться и великолепно держаться.
В итоге все смешалось — каша вышла. Тут тебе и клипарты людей и животных и кинематограф и аэропорт и маскарад и намеки на религию, философию и психоанализ. Каша. Нет чистоты приема — а к этому стоит стремиться.

Сам монтаж довольно приличный.

Не бойтесь пустоты и чистых пятен. Композиция — дело тонкое. И огромное полотно черной цвета может удерживаться белой точкой, как лист бумаги удерживается кнопкой.
С Гигером ассоциации пробегают. Приятно вышло. Нравится.