Прямой эфир / Wallpapers[ru]
Чат

Авторизация

Напомнить пароль
Регистрация

Прямой эфир

хотел я увековечиться как «маэстро в кресле с колесиками», или, на худой конечик, как «вьюноша с веслом», но раз такое дело, пусть будет «чирвящки с матюгальником» :)
1. поддерживаю ACIDa, вместо названия «разделы» — назовите «форум».
2. вместо «Законченные работы» — назовите «Галерея», к примеру, ведь это художественный ресурс, а не бухгалтерский, к примеру :).
3. на главную страницу — лучше публиковать не работы «набравшие 8 рейтинга» — а публиковать новые поступления, в хронологическом порядке. а если кому-то надо рейтинги — то это уже вопрос кнопки — сортировки.
4. форуме хорошо бы отмечать время последнего топика и его афтора, помимо афтора темы.
5. думаю, на главной странице превьюшки можно и поменьше размером — больше влезет тада
6. а кто формирует превьюшки? неужто робот? иногда работы обрезаются не самым лучшим образом.
7. при клике на превьюшке — следующая превьюшка «среднего» размера — она чото долго грузиццо (ощютима на диалапе)) нельзя ли ее облегчить?
8. «О проекте» тож надо переименовать и переместить тему в форум, прилепив ее под темой FAQ, правила участия, и проч. а в тему «о проекте» — поместить историческую справку о ВП, с инфой об админах, орденах и медалях
9. в форуме нужно сделать тему «обсуждение» чтоб наглядно было, чьи работы и кем обсуждаются в последнее время.
вобщем, смысл ифраструктуры — в том, чоб соообщество художников общалось на этой площадке, где были б видны наглядно все новые процессы, происходящие на ней. :)
  • avatar
  • ROMANA
  • 08 августа 2011, 22:39
  • #
  • 0
А вообще… называйте, как угодно, лишь бы работало
  • avatar
  • ROMANA
  • 08 августа 2011, 22:36
  • #
  • +1
По-моему, мастерская — это несколько другое.
  • avatar
  • IESYS
  • 08 августа 2011, 21:39
  • #
  • 0
Интересное предложение)
Ссылка на процесс в топике с релизов — хорошая идея.

Проблема лишь в том, что Релиз/бета — это очень относительная штука, плавающая, зависящая от настроения авторы</а>. Художники — люди творческие: прошел запал — не стал доделывать, разочаровался — разжаловал работу до «недоделки».

Как вариант технического решения: функция переноса из раздела в раздел.
Такая функция всё равно нужна, т.к. либо авторы публикации (картинка или текстовая тема) либо будут ошибаться разделом, либо тема будет настолько уходить в другое русло, что новая тема задавит изначальную).
  • avatar
  • ZANZIBAR
  • 08 августа 2011, 21:06
  • #
  • +1
Хорошо! Хотя я уже разок столкнулся с ложным срабатыванием.
Что надо исправить — сменить красные здёзлочки на что-то блеклое.
Ни к чему привлекать вниманиев к пиииииипам!
Ничего не удаляй, кроме тестовых заказчек картинок. Нафига тебе нулячий автоинкремент? Наплюй на него!
  • avatar
  • ZANZIBAR
  • 08 августа 2011, 21:00
  • #
  • +1
Вот ещё вспомнил:
— когда эксперт заходит в голосовалку и текущий тур активен, то эксперт видит кнопочки «Проголосовать ЗА», а работы выводятся в хронологическом порядке (как они появлялись в форуме);
— когда эксперт заходит в голосовалку, а текущий тур уже закончился, то кнопок для голосования уже нет, аработы выводятся отсортированными по количеству набранных голосов в убывающем порядке (лучшие работы — наверху).
* В верхней части страницы-голосовалки предусматривается «шапка»: название конкурса, расписание туров голосования, что-то ещё (см. иллюстрацию www.wallpapers.ru/uploads/images/00/16/29/2011/08/07/2ed3d2.png)

+ Светофор: работы набравшие большинство голосов отмечаются сбоку зеленой плашкой, равное количество голосов — желтой, в противном случае — красной. (см. www.wallpapers.ru/uploads/images/00/16/29/2011/08/07/2ed3d2.png). Визуальная индикация помогает сориентироваться в мгновение ока, без вчитывания в страницу в поиске «за/против: xx/yy».
А может так: Мастерская > Арт-паки < Люди > Конкурсы > О проекте
  • avatar
  • IESYS
  • 08 августа 2011, 20:44
  • #
  • 0
Я за изменения, и рад новому вп. Разве есть какие то барьеры в общении? у всех появились профили, свобода хоть и небольшая, но она есть. Раздел или форум слова разные, и понятия тоже, можно и переименовать. Но давайте не будем пилить сайт на корню, у нас бы вообще никакого нового не было, если бы не начали делать этот.
Тут, ожидалось, что это буду разные разделы, бета-версии могут выводиться на главную, если получат высокую оценку. Менять статус могут только администраторы.

Вообще, я бы хотел, чтобы после доделки работа публиковалась отдельной темой и чтобы автор ставиол ссылку на тему с бетаверсией этой же работы… можно видеть прогресс и т. д. Думаю, так намного интереснее.
Ха ха :) Сильно не закрепится :) Я собираюсь как-нить всё удалить, чтобы автоинкрименты в таблицах обнулить :) но эту страниу сохраню MHT-документом.
Обращайся! Я прямо тут буду писать, чтобы информация закрепилась.
К вопросу о разделах: Завершенные / незавершенные работы

Часто авторы или админы меняли статус работы с Релиза на Beta-версию, и наоброт.

Например: автор залил работу, получил критику и решил доделать — сменил статус на «Beta».
А потом снова передумал, решил что всё, что смог сделал, и снова поставил «Релиз».

Или другой случай: премодерация, автор залил работу как релиз, а модератор расценил работу, как слабую, подумал: «Удалю!» Но автора-то жалко: тогда модератор менет статус работы на бета-версию и решает опубликовать, чтобы автор собрал критику и подучился.

* Психологически намного легче провести работу как «Бета-версию»: с неё спрос меньше, критика менее жесткая, а советы получишь (если попросишь).

Вопрос: можно ли менять здесь менять статус работы? Будет ли она при этом летать между разделами?

— P.S. Нюанс: на WRU-classic бета-версии работ не выводились на главную стрницу сайта и не попадали в ежедневную рассылку. Бета-версия — это черновик для сбора каментов и последующей доработки (хотя половина работ так и оставались навсегда «незавершенками» — просто лень дорабатывать, запал прошел, появились новые идеи для новых работ).
Да, в базах данных на сервере я мало чего понял, честно говоря. :)
Считаю, что арт-пак за МАРТ должен выходить не раньше 3-5 апреля :)
Верно! Начинай с ежемесячных арт-паков (с голосованием — в один тур).
И все конкурсы строй по одной линейной схеме: публикация — номинация — голосование — сборка.
* Если вдруг стрельнёт заказной конкурс, то у тебя будет время его запрограммировать, пока авторы будут в течение 1 — 2 месяцев публиковать свои работы.

P.S. Я тут постараюсь сегодня — завтра описать техническую часть номинации и структуру базы данных голосовалки.
Предлагаю простую схему: если арт-пак мартовский, то в него должны входить работы за март.

А не часть февральских, часть мартовских, а остаток мартовских будет уже апрельским. Полнейшее мозгокрутство,… зато 1-го числа выйдет арт-пак, за который мало кто успеет проголосовать, а соберет арт-пак робот безо всякой редакторской правки. Сомнительное преимущество. По-моему, минусов больше, чем плюсов.
  • avatar
  • ZANZIBAR
  • 08 августа 2011, 20:05
  • #
  • +1
Скажу прямо: мне не нравится. Схема сложна, а эффект — тот же. По-моему, бессмысленно рвать один месяц на куски. Линия разрыва «20-го числа текущего месяца» вносит путанницу. ACID, ты и зам запутался: "… если эту работу за 7-ое сентября «плюсанули» только 21-ого августа". И все будут путаться.

Перемудрили, по-моему. Классический вариант лучше (проще): приём работ с 1-го по последнее число месяца (на особые конкурсы — любые даты).

По сути ведь ничего не меняется, только временное окно сместили.