Прямой эфир / Wallpapers[ru]
Чат

Авторизация

Напомнить пароль
Регистрация

Прямой эфир

  • avatar
  • IESYS
  • 20 ноября 2011, 08:11
  • #
  • 0
Согласен, политика «что написано пером, того не вырубишь топором» во многом хороша. Поэтому добавление даже лучше.
  • avatar
  • IESYS
  • 20 ноября 2011, 07:51
  • #
  • 0
Свежая кровь)), рады тебе) рисуй еще
хах. точно похоже.
во дела %)
  • avatar
  • ACID
  • 20 ноября 2011, 01:55
  • #
  • 0
эта пять ))))))))))))
  • avatar
  • ACID
  • 20 ноября 2011, 01:54
  • #
  • +1
гыыы, а я бы такое только под травой рисовал бы наверно — ну что бы наверняка.
хотя не уверен — я сейчас вообще ничего не рисую... думаю, я сейчас коплю заряд, что бы потом пустить смертоносный луч поноса творческого ололо.
Изображение без подписи

Antibruja ... версия специально для набожных :D
  • avatar
  • ACID
  • 20 ноября 2011, 01:48
  • #
  • 0
ВП как-то упал, и теперь в коме. Но мы уже пересадили новую кожу.. теперь ищем доноров — нужны руки, особенно прямые :)
Я как-то постил топик на Рендере, где приглашал ребят публиковать здесь свои старые-новые работы, сделав им авторский ресайз под формат ВП, возможно что-то добавляя при этом, по желанию.
я не смотрел ни одной части :D
  • avatar
  • ACID
  • 20 ноября 2011, 01:44
  • #
  • 0
блин, ну кто заминусовал, а? :(( ну что тут не нравится? крестик вверх ногами или шо?
Кадрирование
Трансформеры 3? :)
  • avatar
  • okOk
  • 20 ноября 2011, 00:19
  • #
  • +2
«Долина Водопадов» оригинал, юзайте на здоровье)
  • avatar
  • okOk
  • 20 ноября 2011, 00:16
  • #
  • 0
Ок)) Заваленный горизонт во всех картинках. Это плохо, но я по другому не умею, серьёзно(
  • avatar
  • okOk
  • 20 ноября 2011, 00:15
  • #
  • 0
Могу предложить им) А что — совсем беда с народом?(
  • avatar
  • okOk
  • 20 ноября 2011, 00:14
  • #
  • 0
Проги — Vue (планеты и астероиды), 3dsMAX (корабли и башня) и фотошоп (космос, звёздочки и эффекты)
Использованные материалы — воображение, наверное) В смысле это не коллаж — всё сделано с нуля.
хотелось бы инфу про использованные материалы и проги :)
«ты очень хороший художник, но жуууудко кокетливый». мы соглааасны почесывать твое мягкое брюшко кажный раз, как любимому котэ. :)
вобчем, классные картинки, аха. только вот тут — заваленный горизонт — как-то кажется лишним? не?
  • avatar
  • ACID
  • 19 ноября 2011, 22:25
  • #
  • 0
Отлично, велкам! :) А у тебя еще есть знакомые кто не против бы у нас разместится? :)
спасибо з а комменты. не уверен про лирические ассоциации. по-мом, абстракционизм — это просто красочное мясо, которое надо разложить удачно. короч, просто композишн № (дата создания и номер версии). думаю, это занятие требует большоооого живописного опыта и немеряного эгоизма. грань между фкусным салатом и кучкой какашек — очень тонка. не уверен, что квалификация позволяет мне заниматься сейчас такой стряпней... разве что полные штаны эгоизма. :)
При добавлении комментария есть квадратная иконка добавления изображения — там выбери «кликабельное превью» и загрзи работу большого разрешения. Советю изображение подоптимизировать.