Прямой эфир / Wallpapers[ru]
Чат

Авторизация

Напомнить пароль
Регистрация

Прямой эфир

  • avatar
  • ROMANA
  • 23 ноября 2011, 21:12
  • #
  • 0
КРАСНЫЕ ЧИРВЯЖКИ, ну так устрой здесь ;)

Понятное дело, не для таких профи, как ты. Но не все же тут такие ;) (которым приз — планшет, как минимум)
  • avatar
  • ROMANA
  • 23 ноября 2011, 21:10
  • #
  • 0
IESYS, ???
За что Вы его так ;)
  • avatar
  • GoGoJlb
  • 23 ноября 2011, 21:06
  • #
  • 0
o_O Вот это разбор. Постараюсь учесть все. О фигурке всадника мечтаю каждый раз, когда в эрмитаж хожу)Анатомия и фактура это да, стараюсь подтягивать но по-прежнему слабое место.
Прямо-таки богатырской силы пинок, спасибо)
  • avatar
  • GoGoJlb
  • 23 ноября 2011, 20:47
  • #
  • 0
спасибо!:)
  • avatar
  • GoGoJlb
  • 23 ноября 2011, 20:47
  • #
  • 0
Уже куча работ отложены. Мне почему-то сложно возвращаться к недоделанному =\ Ок, детали, детали, детали. Наверно, все дело в моем 15 дюймовом монике на макбуке))
Задумка хорошая. Классическая композиция из серии — один в поле — воин.
Гамма и общая колористика, вполне хороши. Но работа сырая, даже не смотря на ваш комментарий — "... два дня тупо вылизывал- работа от этого лучше не стала." — этого здесь не видно. «Вылизивание» — подразумивает, что работа окончена и вы подбираете собственные огрехи и мелкий «мусор». В данном случае, ваша работа — скорее эскиз (набросок), но не более того.
Хотя мне и нравятся живые работы, в которые видишь дыхание автора, тогда и эскиз выглядит шедеврально. Но для этого необходима твердая рука, увереность в каждом мазке, в каждом движении. А это возможно только при скрупулезном изучении основ цвета, света и тени и главное — анатомии, особенно, если вы претендуете на реализм — а вы претендуете, и это похвально, так как путь нелегкий и требует максимальной отдачи и максимального количества знаний и опыта.

По работе:
Первое — это свет, источник совершенно неясен, везде гуляет по-своему — это очень дробит работу.
Второе — анатомия. Гном еще ладно, не считая того, что у него нет локтя. Но вот лошади — это просто катастрофа. Они прямо-таки разваливаются на глазах. (ищите фотографии, или хорошую модель, даже фигурка настольная поможет). Лошадь — одно из самых выразительных по анатомии животных, а т.к. шерсти у них нет, то скрыть их мускулатуру невозможно, как это делается у людей — под одеждой, или других животных, под шерстью. Притом, это животные динамические, с хорошо развитыми мышцами, особенно это заметно в движении, когда они (мышцы) наливаются кровью.
Третье — ткани, материалы, амуниция. У всего есть своя уникальная фактура, свои особенности в приломлении и отражении света. Окружение не должно быть рафинированным, как из пластмассы. Больше внимания к деталям. (смотрите фотографии оружия периода средневековья, особенности облачения, возможные места, где бы это могло быть, фотографии заснеженной местности и скал, то как плащи могут развиваться, как лошадь запрягают)

Перед любой работой с претензией на масштабность следует провести подготовительную работу. Т.к. именно детали сделают её реалистичной и наполнят жизнью.

И избавляйтесь от «ватности» — вы же не плюшевые игрушки рисуете :)

К вопросу о свете: davidrapozaart.deviantart.com/ — отличное ощущение света
К вопросу о живости наброска: ukitakumuki.deviantart.com/ — очень лихие вещи есть
К вопросу о масштабе и деталях: noah-kh.deviantart.com/ — с душой сделано

Cмотрите больше, больше изучайте, копируйте, восхищайтесь.

«И как всегда воспрошаю я: что не доделано?» — это фраза, говорит о том, что вас все устраивает и вы не хотите ни с чем сравнивать, чтобы не разубедиться в том, что все сделано. Это вас останавливает и тормозит, не давая потенциалу развиться, а он у вас есть — определенно ;)

...и да, горы вокруг, все-таки крошечные, не хватает им размаха.
  • avatar
  • ACID
  • 22 ноября 2011, 15:13
  • #
  • 0
там было другое — места не хватало )) придумали удалять работы «старые». Сейчас же такого нет. Хотя, я вспоминаю свои работы — обидно, все было удалено.
  • avatar
  • ACID
  • 22 ноября 2011, 15:09
  • #
  • 0
отлично, ты становишься лучше! по крайней мере по цветам — отлично! Проработка — технический нюанс, он значим но не настолько что бы на нем так концентрироваться. Вон УЖАС тоже халтурит местами — но это уже его стиль. Есть те, кто детализирую людей до волос на руках, но работы у них сухие и тупые. Ты молодец, у тебя работа вышла яркая. Детали — со временем. Рисуй еще!
  • avatar
  • MIKKA
  • 22 ноября 2011, 13:13
  • #
  • +1
Проработай персонажей. Сейчас они похожи на детских солдатиков. Или отложи работу до лучших времен, займись другими задумками. Когда отвыкнешь от нее, будешь видеть больше нужных моментов. По себе знаю.
  • avatar
  • GoGoJlb
  • 22 ноября 2011, 13:03
  • #
  • 0
И как всегда воспрошаю я: что не доделано? Сам чувствовал незавершенность но устранить ее не смог. Последние два дня тупо вылизывал- работа от этого лучше не стала((.
  • avatar
  • IESYS
  • 22 ноября 2011, 09:35
  • #
  • 0
«мы не любить! — артауэр»
И как всегда круто, но недоделано.
таких конкурсов можно настругать легко.
объявляется конкурс: «Лучший папир к Новому году!»
приз — месячный проездной билет в Кашгаркишлакском метрополитене!
(действителен на всех двух станциях!!!)
  • avatar
  • ROMANA
  • 21 ноября 2011, 18:59
  • #
  • +1
Не... не радуют... Очень похоже на то, на что ACID заряд копит ;)
  • avatar
  • ROMANA
  • 21 ноября 2011, 18:57
  • #
  • +1
ACID, ждем-с. Тока смертоносности ни нада :)
  • avatar
  • ROMANA
  • 21 ноября 2011, 18:53
  • #
  • 0
Предлагаю ЧИРВЯЖКИ избрать модератором, будет баны раздавать ;).
  • avatar
  • ROMANA
  • 21 ноября 2011, 18:49
  • #
  • 0
В данный момент есть конкурс :)

Иногда бывает неплохая критика, чего нам на ВП очень не хватает.
  • avatar
  • MIKKA
  • 21 ноября 2011, 14:07
  • #
  • 0
Художники. Точнее их количество. А так, ничего особенного...
Простите, а что есть у arttower, чего нет у ВП.ру?
Раньше никто об этом не переживал, когда к примеру 5 лет твоей деятельности на проекте вылетали в трубу, и вместе с ними и комментарии к работам.