«2012, Техномасло (2009)» / Завершённые работы / Wallpapers[ru]
Чат

Авторизация

Напомнить пароль
Регистрация

2012, Техномасло (2009)

Завершённые работы«2012, Техномасло (2009)»

2012, Техномасло (2009)
Photoshop CS4
Gertrudis Pro
Вверх

Комментарии (13)

rss | свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Круто! Очень понравился мишка :)
свернуть ветку
как-то башня выпадает — не замерзшая. и молнии тоже не к месту. А вот правая часть нравится, и волны симпатичные.
свернуть ветку
Всё и сразу. Явный перебор!
Волна, башня, которые не сметает волной, а аккуратно принесло через океан. Тут же снег лежит, медведь на прогулке. Молнии — чётко слева до башни.
Мешанина и бессмыслица.
Количество действующих персонажей и обстоятельств сильно подпортило сюжет: он стал явно искусственным.
Очень напоминает школьные иллюстрации типа «Подводный мир», когда на одной картинке тоже всё сразу: и киты, и акулы, и тунец, и дельфины, и скаты, и летающие рыбы, и морской черт, и аквалангист, и капитан Немо, и пингвины, и всё, всё, всё.
Если не задаваться целью создать плакат «Все стихийные бедствия на одной странице», то полезно не забывать про чувство меры.
свернуть ветку
Стрёмно ещё то, что птицы словно спасаются от бури, а медведь вовсе не прочь быть сметенным цунами. Странный сюжет.
свернуть ветку
А если убрать башню... и медведя тоже... (???)
свернуть ветку
А еще убрать башню, и волну, и молнии, и город :)
В итоге до белого листа доберемся, вот же будет — концептуальненько. :D

Работа так или иначе, сделана в одном ключе, технически — неплохо. Могло бы быть и лучше, но в целом — неплохо. Даже есть апокалиптическое настроение. Но уж больно все не клеится, тут не могу не согласиться с ZANZIBAR и ACID. И если настроение есть, то атмосфера отсутствует напрочь. И тому много причин:
. нарушение перспективы (все могло бы быть и так, но когда объектов много, лучше подчинять все одной точке схода, а не задавать для каждой свою — так, по началу, будет проще вам и зрителю)
. разрозненные источники света (предполагается, что свет дневной, но нет учета света от молний и башня освещена в лоб, в то время как молнии и солнце за ней, судя по теням и свету на заднем плане),
. дробная гамма (зимой все притупляется, цвета становятся холоднее, рефлексы светлее и активнее, тени менее насыщенные),
. отсутствие плановости (объекты на заднем плане, никогда не будут такой же насыщенности по цвету и тону, как объекты на переднем плане, особенно зимой. А на таком расстояние, которое у вас и при тех погодных условиях, задний план читался бы только силуэтом, а он норовит вырваться вперед и спорит с работой в целом )
. нарушение композиции (когда по центру появляется настолько активная доминанта как башня, то не стоит обрезать её в край листа, лучше добавить неба и обойти шпиль, чтобы связать обе части, в ином случае композиция дробится на две отдельные картины: в левой — затопление Парижа, в правой — замерзший Нью-Йорк )

Просто будьте внимательнее к мелочам, тем более, если вы сами их замечаете ;)
И есть же замечательный (если так можно сказать о фильме-катастрофе) фильм «Послезавтра», там тема глобального замерзания раскрыта полностью, масса вариантов того, как льдом покрываются целые города и отдельные объекты. Есть что подсмотреть ;)

А вообще + за старания :) Старайтесь дальше ;)
свернуть ветку
ACID, совершено верно «мишка» выпадает из общего сюжета своим не пониманием происходящего. При этом картинка как, заметил VANGERIANIN, делится на две половины: (правая) величественная техногенность окружения «медведя» скованная пониженным градусом происходящих процессов и (левая) надвигающаяся буря, уже прошедшая по Европе.

И кажется, что не смотря на то что «мишка»-то нравится, его не понимание происходящего вокруг, ставит под огромное сомнение его поведение, а даже само наличие на картинке.

В целом согласен со всеми комметариями.
свернуть ветку
я про башню и молнии писал )
свернуть ветку
Успехов!
свернуть ветку
Хотя всё равно сюжет перефантазирован.
Стальная башня — это не корабль, который могут подхватить волны. Башня после крушения затонула бы неподалеку.
Здесь же — идеальный серфинг. В голове не укладывается.
Картинка производит сильное впечателение, которое при дальнейшем рассмотрении разваливается.
Но попытка хорошая. Желаю успехов.
свернуть ветку
Башня в картине скорее призвана играть роль плавного перехода, чем пособие по физике. :)
Автор четко дал понять, что «пипец» будет быстрым, настолько быстрым, что даже башня затонуть не успеет. :D

Мне лично, все эти утопическое сюжеты порядком надоели.
Почему бы не показать будущее, в котором вы бы хотели видеть себя и своих детей?
Будущее, где люди научились чему-то за столько лет своего существования.

Не понятно, почему авторы вроде бы умеющие рисовать или имеющие для этого задатки, рисуют сюжеты вроде этого? Это то, что вы хотите видеть?
Может быть стоит рисовать будущее, в котором всем бы захотелось жить, чем подражать утопистам с их фаталистическими уклонами, призванными запугать людей, дабы те вразумились?
свернуть ветку
ALEXANDERN, поддерживаю!!!
свернуть ветку
ALEXANDERN, «утописты».... «фаталисты»... кто вам сказал, что это будущее? Конечно, нарисованное будущее отличается от этого сюжета, это бесспорно.

ZANZIBAR, то что «картинка производит сильное впечатление, которое при дальнейшем рассмотрении разваливается», не противоречит замыслу, а лишь усиливает смысл.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Виджет для комментариев от «ВКонтакте»